ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ К ВРАЧУ: СПОКОЙНО, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
В Тюменской области всё больше людей записываются к врачу посредством инфокиосков, размещённых на территории поликлиник. Это быстро, просто и очень удобно: для этого нужны только номер СНИЛС или полиса ОМС. Также всё больше пациентов выбирают вариант самозаписи к специалисту широкого профиля через мобильное приложение Телемед 72 или единый портал госуслуг.
- Это намного удобнее для пациента, чем дозваниваться в call-центр больницы по единому номеру, ведь мобильное приложение у него под рукой в любой момент, - говорит старшая медсестра взрослого поликлинического отделения ГБУЗ ТО «Областная больница № 23» (г. Ялуторовск) Кристина Кузнецова.
И это тем более актуально, учитывая, что во время сезонного роста заболеваемости на единый номер call-центра 8 (34535) 3-78-80 в будни поступает от тысячи до двух тысяч звонков ежедневно! Пик нагрузки приходится в промежуток с 7.30 до 11.00 понедельника, либо первого дня после праздников. Так, 6 марта зафиксировано свыше 1800 звонков, а 9 марта – более полутора тысяч!
Конечно, такое «взрывное» количество телефонных обращений не может не сказаться на качестве телефонной связи. Часть звонков «слетает» по техническим причинам, часть абонентов не может дождаться своей очереди – возникает недовольство среди пациентов.
Как же записаться на приём к врачу и не перенервничать? Вот несколько советов от Кристины Андреевны: Используйте функцию записи к врачу или вызова врача на дом в мобильном приложении Телемед72, Госуслуги или в разделе «Здоровье» портала госуслуг.
При посещении поликлиники пользуйтесь инфокиоском.
Старайтесь звонить в call-центр после обеда. Пик обращений приходится на утренние часы, а ближе к 12 количество звонков резко снижается, и в это время вам не придётся долго ждать ответ оператора;
Если вы хотите получить консультацию специалиста call-центра, то лучше всего позвонить по номеру 8 (34535) 3-78-80 в субботу или воскресенье. В эти дни телефон call-центра работает по стандартному графику: с 7.30 до 20.00.